Index Nav: [Date Index] [Subject Index] [Author Index] [Thread Index]
Message Nav: [Date Prev] [Date Next] [Thread Prev] [Thread Next]

Money

                                   Здравствуйте!
Прежде всего прошу прощения за то, что вторгаюсь в Ваше  ЛИЧНОЕ ДЕЛОВОЕ ПОСТРАНСТВО.
Но я не буду назойлив.  Если Вам эта информация неинтересна, удалите ее, и я не буду
Вас больше беспокоить.  Одна просьба.  Дочитайте все-таки мое послание до конца, Вам
не помешает знать эту информацию. Я буду краток.
   Три недели назад мне пришло  подобное письмо,  и я, наверное,  подобно Вам, хотел
удалить его, не читая, но к счастью не сделал этого. Теперь я хочу поделиться с Вами
этой превосходной возможностью начать  собственный бизнес в  Интернет и зарабатывать
от $2.500 до 3000$/мес.  При этом от Вас потребуется только 3-4 часа времени в день,
подключение к  интернет и e-mail.  Это не просмотр  рекламы и не Интернет - магазин.
И  для этого  НЕ НАДО  бросать  свою основную  работу, и  заявлять  кому-то,  что Вы
занимаетесь этим бизнесом. Преимущества этой бизнес-программы:
1. Ваш заработок зависит только от Вас самих. Никаких ограничений  - работаете ровно
   столько,  сколько  считаете нужным,  зарабатываете пропорционально своим усилиям,
   причем  деньги получаете  непосредственно от  клиентов,  а не от кидал-спонсоров.
   Бизнес стабилен  и не зависит от воли случая или спонсора.
2. Все  Ваши расходы  составляют  только 5 - 20 USD.  Это очень мало  по сравнению с
   другими программами,  в среднем они берут за вступление 50-100 у.е., а чем больше
   в  начале  приходится  платить,  тем  больше  возникает  сомнений  в  окупаемости
   инвестиций.
3. Бизнес  не  требует  от  Вас  прямого  общения  с  людьми - Вы  работаете  только
   посредством Интернета.
4. Вы  продаете продукт, производство, транспортировка и реклама которого Вам ничего
   не стоят.
5. Весь заработок, который Вы получите, является чистой прибылью.
6. Бизнес является легальным и не содержит предпосылок к какому-либо обману.
7. Это не какая-то финансовая пирамида. Доказываю:
   Черты финансовой пирамиды:
    - Большой вступительный взнос.
    - Нет товара.
    - Верхушка зарабатывает больше всех.
    - Деньги платят за "завербованных" членов.
   Черты предлагаемого предпринимательства:
    - Нет никакого вступительного взноса
    - Товаром является электронная информация.
    - Нет  никакой  верхушки:   если  Вы  пройдете  4  уровня  и  не  будете  больше
      рекламировать себя, то на этом Ваш бизнес остановится, так как программа имеет
      только 4 уровня.
    - Вы никого не "вербуете", Вы продаете информацию.
    - Это совершенно легальный бизнес.
8. Если Вы  "стыдитесь"  этого бизнеса, не хотите оглашать свое имя и причастность к
   этому  делу,  боясь  непонимания друзей  и знакомых,  можете совершенно  спокойно
   оставаться  инкогнито.  Не говорите никому,  если не хотите,  пока не заработаете
   хотя  бы  первую  тысячу $USD.  Интернет  дает Вам  для работы  поле деятельности
   величиною в целый мир, позволяя при этом не оглашать свое имя.
9. Вам не придется разрабатывать всю эту программу самому.

Чтобы быть оперативным и успешным в бизнесе, Вам нужно иметь:
1. свой   Веб -  кошелек.   Как   его   открывать  и   пользоваться,   смотрите   на
   http://www.webmoney.ru.  Там  находится   полное  руководство  по  использованию.
2. неплохо  бы  иметь  2-3  полезных  программок,  которые  выискивают  в  Интернете
   электронные  адреса,  на  которые  будут  посылаться  рекламные  письма.

Если Вы заинтересовались, то всю  информацию (она существует на двух языках: русском
и  английском),  я вышлю  Вам в  следующем письме.  Не упустите это предложение. Мой
адрес для получения всей необходимой информации: Dimlm@freemail.ru

С огромным уважением и наилучшими пожеланиями, Dmitriy.